Глючит ключ

Здесь решаем проблемы связанные с электропроводкой страйкбольных приводов.

Глючит ключ

Сообщение SergeyS 04 янв 2014, 02:43

Здравствуйте,
делали у вас заказ - огромное спасибо за качество продукции!
При установке электропроводки в привод стал наблюдать следующее: при стрельбе короткими -длинными очередями постоянно в течении минут-полторы вдруг резко перестает стрелять. Через минуту, как будто дает время остыть, снова начинает работать.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
В стоковом состоянии привода проблема не наблюдалась

С уважением
Сергей
SergeyS
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 02:38

Re: Глючит ключ

Сообщение Vladimir.Powerlabs 04 янв 2014, 02:45

Пож. посмотрите греются ли BTS555, батарея или мотор?...
У BTS555 в качестве защиты есть термоконтроль, но это происходит при очень высоких температурах. Жду ответ
Vladimir.Powerlabs
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:25

Re: Глючит ключ

Сообщение SergeyS 04 янв 2014, 02:47

Здравствуйте, огромное спасибо за ответ. Надеюсь быть вашим постоянным клиентом (закупаю на несколько команд), поэтому очень рад, что возникающие проблемы решаются.
Привод: LCT AK-74
гирбокс 3-й (уже перебирался)
мотор не менялся (LCT)
выхлоп замерян 0,20-м шаром ровно 125-126 м/с
АКБ - тоже у вас брал - Арт.: 5010 - http://www.powerlabs.ru/a123/9.9v/5010.html
проводка Арт.: 7201 - http://www.powerlabs.ru/sets/plugnplay/7201.html

Отстрелял сегодня на холостую до остановки.
1. сам BTS к счастью моему не нагрелся, а то уж было стал опасаться, что мог запороть при пайке в контактную группу усов (наверное, это все-таки сложно)
2. батарея нагрелась градусов до 60 и, по-моему, села (возможно ли такое от нагревания?)
3. сам гир нагрелся примерно также 40-50 градусов
4. а вот мотор нагрелся достаточно серьезно - в руки можно взять, но вот удержать долго его уже не получится;
5. контакты в термоусадке ни ключа, ни АКБ, ни мотора, ни усы на контактную группу не нагрелись

Будьте добры, разъясните ситуёвину.
SergeyS
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 02:38

Re: Глючит ключ

Сообщение Vladimir.Powerlabs 04 янв 2014, 02:48

Если греется мотор и батарея, то на 90% проблема в механике. Т.е. при высокой нагрузке возрастает токопотребление мотора, батарея "проседает" и начинает нагреваться. Мотор слабый и большая часть энергии идет на нагрев, еще немного и думаю он сгорит. Причиной является пережатые шестерни/неправильная сборка гира, несоосность шестерней, и т.д. Попробуйте погонять мотор на холостом ходу, посмотрите, будет ли нагрев батареи без механической нагрузки... Попробуйте также сменить мотор и также погоняйте его... Базовые моторы вещь коварная)))
Vladimir.Powerlabs
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 18:25

Re: Глючит ключ

Сообщение SergeyS 04 янв 2014, 02:53

Проблема обнаружилась и дейсвительно механическая, но что конкретно не пойму. Когда гирбокс не стоит в бодике всё работает нормально. Если запихнуть гир в корпус, перегрев начинается снова. Ищем проблему дальше...
SergeyS
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 02:38

Re: Глючит ключ

Сообщение Семён 29 май 2017, 22:35

Добрый вечер,дабы не плодить темы,к делу,в приводе мотор штатный все остальное тюн,быстро проседали аккумы думал мотор хрень и грешил на него,пока не приобрел аккум,li-ion емкость 5400 мах после 8-ми механ ,аккум (по всем характерным звукам)садиться (я так решил)дело было на открытии и была мастерская,попросил парней проверить аккум,итог-аккум заряжен на 88%.Дома решил проверить все мультиметром,В итоге на ключе потеря вольтажа на мотор ,на контактную группу 16,4v на моторный + 12,3.
Собственно вопрос,ключ бракованный?
Заранее спасибо!
Семён
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 май 2017, 22:39

Re: Глючит ключ

Сообщение skameykin22 17 янв 2018, 18:43

И как решили проблему?
skameykin22
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:37
Откуда: Питер


Вернуться в Электропроводка для ЭПО



cron